Шаттлы в Волгоградской области. История успеха Сергея
А теперь самое интересное...
Почему Атлас
Я отношусь к тому типу перевозчиков, у которых бизнес пассажирских перевозок внезапно ворвался в их жизнь и остался навсегда. Моя история началась с регулярных поездок, но только в качестве пассажира, когда моя девушка переехала на учебу в другой город, и я каждую неделю садился на маршрутку и отправлялся к ней. Прокатался я так больше года. В один день, от знакомого мне поступило предложение пройти стажировку в автостанции той транспортной компании, с которой я еженедельно путешествовал. Естественно, я согласился. Так пассажирские перевозки впервые вошли в мою жизнь, я отстажировался на должности помощника руководителя станции и, уже больше 20 лет, взаимодействую с данной фирмой, только уже в качестве партнера. Также, отдельно еще развиваю собственные маршруты как перевозчик.
2004 год, я продолжаю свое развитие в пассажирских перевозках, занимаюсь заказными рейсами Камышин-Волгоград. Автопарк у меня был небольшой, на 4-5 машин. Взяли грузовые фургоны из Европы, переоборудовали их в микроавтобусы и погнали. Изначально мы работали с 1С (с семеркой), которую доработали с местными программистами под онлайн продажу билетов. Собственно, а больше у нас ничего и не было: ни сайта, ни телефонии, грузили пассажиров с автовокзала и завоевывали свою аудиторию качеством услуг. Со временем мы перешли на достаточно известную систему управления автовокзалами (СУА), так как там уже было больше инструментов для работы, окно продаж, которое можно было встроить на свой сайт, и, в принципе, это можно было уже назвать CRMкой.
Мы давно задумывались над форматом перевозок на минивэнах (как в Атлас Шаттл), запустили эту историю, потихоньку катались-раскручивались, как тут прилетает бан от СУА. Как оказалось, регулярным перевозчикам не понравилась наша идея и они начали жаловаться массово в СУА. На что нам сервис выдвинул ультиматум: либо мы убираем все 8-местные машины, либо они закрывают нам все интернет продажи. Здорово правда?) И так как от своей идеи мы отказываться не хотели, стали присматриваться к другой операционной системе.
Стали смотреть, что есть на рынке, какие существуют ОС, в идеале хотелось и с приложением, и с телефонией, и с диспетчерской, короче, полный фарш. После долгих поисков мы вышли на Атлас, изучили презентацию, протестировали демо-версию, и поняли: это оно!

И знаете что, можно бесконечно писать про преимущества, про кучу инструментов и технологии которые есть у Атласа. Да, тут вы найдете и диспетчерскую, и приложение для водителей, программу с аналитикой, телефонию, консультации юристов, маркетологов и других перевозчиков. Но самое главное это то, что Атлас помогает выйти из монополии автовокзалов!

Ну правда, я как партнер еще остаюсь в компании перевозок и плачу автовокзалу 40% от своей маржи, которая просто по сути улетает, ну вы сами знаете куда... А Атласу, я плачу установленный процент и он идет в полезное для меня же развитие: в развитие маркетинга, продукта, телефонию, в маршрут-менеджеров и прочее. То есть, по сути я реинвестирую свои деньги.

Сейчас, я уже запускаю 4-й маршрут совместно с Атласом. Обновил свой автопарк, и теперь у меня 19 машин, минивэны и не только :). Благодаря формату шаттлов мне удалось зайти на новые маршруты, которые раньше были недоступны. В планах стать флагманом Атласа в своем регионе, открыть новые маршруты и привлечь других перевозчиков в сеть. Ведь возможность разных форматов партнерства с Атласом позволят мне не только заниматься перевозками, но и зарабатывать как агент.
Заказные рейсы
Хотите свою историю успеха?